Разработка этикетки нового пива «Kyїv Original» для ТМ «Оболонь»
КЛИЕНТ
Оболонь
ГОД
2021
ЗАДАЧА
Разработать этикетку для нового пива ТМ «Оболонь». «Kyїv Original» — это эксклюзивное пиво для всеукраинской сети супермаркетов АТБ. Этикетка должна отображать позиционирование продукта, который является пивом современного города, динамичного и растущего, и предназначено для основной целевой аудитории в возрасте 25-35 лет.
РЕШЕНИЕ
Яркая этикетка с использованием на бекграунде узнаваемого городского пейзажа города Киева. Цветовое решение: синий с золотым, напоминает потребителям, что это «наше» пиво, украинского национального производителя. Разработана пиктограмма, отражающая одно из основных УТП продукта — объем 600 мл «киевская пинта».
РЕЗУЛЬТАТ
Современный дизайн с элементами урбанистики, контрастное цветовое решение, сразу привлекающее взгляд потребителя на полке.