Ребрендинг линейки продукции и обновление сайта
ТМ «Идеаль НеМолоко»
ТМ «Идеаль НеМолоко»
КЛИЕНТ
ЛЮСТДОРФ
ГОД
2020
ЗАДАЧА
Редизайн упаковки ТМ «Идеаль НеМолоко» с целью обновления визуального восприятия продукта потребителем, привлечения дополнительных целевых аудиторий к потреблению растительного молока. Обновление текущего сайта на текущей платформе.
РЕШЕНИЕ
Предложена идеальная белая концепция для ТМ «Идеаль НеМолоко». Сочетание белого фона как эмоциональной связи с молоком, определяющего элемента в виде зеленой волны, как акцента на растительном происхождении продукта и акцента на крупное, максимально вкусное фотографическое изображения продукта стало основой объединяющей все СКЮ в линейку, придав продукту легкий и современный вид. Легко адаптируемый дизайн позволил выполнить все размеры и виды упаковок в единой гармоничной стилистике, сделав выкладку продукта максимально заметной на фоне ближайших конкурентов.
Обновление сайта на текущей платформе выполнено за счет современной, трендовой подачи сочетания графических зеленых элементов, как символа растительного происхождения молока и «вкусных» фотографий ингредиентов продуктов, как символа натуральности ТМ «Идеаль НеМолоко», также добавлены интересные модные рецепты.
РЕЗУЛЬТАТ
Современная упаковка, привлекающая внимание потребителя не только благодаря яркому дизайнерскому решению, но и трендовой подаче делает продукт желанным для разных категорий потребителей растительного молока. Продукт
ТМ «Идеаль НеМолоко» стал заметным на полках, а так же занял новую нишу в категории ХоРеКа, став модным атрибутом кофеен.
Благодаря современной подаче, интересным модным рецептам, проверенным на практике, сайт ТМ «Идеаль НеМолоко» увеличил трафик на свою страницу.