Создание брендинга нового продукта: логотип, упаковка, брендбук
КЛИЕНТ
CleanTone
ГОД
2019
ЗАДАЧА
Сделать брендинг для нового продукта — спрей для ушей на основе натуральных масел. Учесть в визуальном решении небольшой размер упаковки и целевую аудиторию, включающую как взрослых, так и детей.
РЕШЕНИЕ
Создана концепция основе архетипа слона, которая отображает ассоциацию «ухо — слон». Разработан основной элемент: стилизованный слоник, который хорошо воспринимается, как взрослой, так и детской аудиторией. Подобрана цветовая гамма, которая отображает натуральность ингридиентов.
РЕЗУЛЬТАТ
Маленькая упаковка за счет контрастного визуального образа четко выделяется на полке. Яркий визуальный образ способствует запоминаемости продукта. Брендбук содержит кроме основной части расширенный раздел POSМ и сувенирной продукции.