Разработка имиджей гибридов кукурузы
КЛИЕНТ
Агро Добробут
ГОД
2020
ЗАДАЧА
Разработать яркие и запоминающиеся имиджи для серии гибридов кукурузы.
РЕШЕНИЕ
Кукуруза у нас не просто объект на фото в макете, а главный герой каждого имиджа. Имидж для «ДМ Конфес» подчеркивает происхождение гибрида. Макет для «ДМС 2715» показывает стойкость к неблагоприятным условиям, а имидж «ДМ Бенефис» отображает название гибрида, что делает его запоминающимся. Доля юмора и cимволизм каждого из имиджей помогают отстроиться от конкурентов и выделиться на рынке.
РЕЗУЛЬТАТ
При разработке идей мы подчеркнули достоинства и особенности каждого из гибридов. Комбинация графических элементов с натуральным початком кукурузы сделала макеты необычными и вызвала много положительных эмоций среди клиентов компании.