Разработка этикеток нового вкуса питьевого йогурта и адаптация дизайна этикеток творожков ТМ «Чудо»
КЛИЕНТ
PEPSICO
ГОД
2018
ЗАДАЧА
Разработать этикетки для нового вкуса «северные ягоды» для питьевого йогурта и творожного десерта. Адаптировать дизайн этикеток для серии творожков 230 г ТМ «Чудо». Создать POS материалы для поддержания выхода нового вкуса «северные ягоды».
РЕШЕНИЕ
Для создания новых этикеток ТМ «Чудо» мы использовали крупные контрастные изображения сочных спелых ягод. Минимализм композиции и фокусировка внимания на крупных изображениях ягод, позволили сделать максимальный акцент на составляющих нового вкуса. В работе с 3D выполнена задача воссоздания реальной десертной ложки с продуктом. Нами созданы в стилистике гиперреализма: золотая ложка с бликами и мелкими деталями, воздушная текстура сырка и динамичная капля варенья.
РЕЗУЛЬТАТ
Новые продукты расширили портфель СКЮ ТМ «Чуда» гармонично дополнив основную линейку вкусов, вызвав дополнительный интерес потребителей благодаря удачной визуализации новой гаммы вкусовой палитры. Розробка етикеток нового смаку питного йогурту та адаптація дизайну етикеток сирків ТМ «Чудо»