Разработка дизайна упаковок для линейки продуктов ТМ «Карапуз»
КЛИЕНТ
Карапуз
ГОД
2020
ЗАДАЧА
Редизайн упаковок категорий: каши молочные и без молочные, соки, пюре фруктовые, овощные и мясные.
РЕШЕНИЕ
Для того, что бы успешно провести полный ребрендинг ТМ «Карапуз» были проведены исследования в форме опроса в соц сетях. Уточнены потребительские предпочтения целевой акдитории. Таким образом были выделены основные акценты, которые важны потребителям и делают упаковку максимально удобной и для родителей.
РЕЗУЛЬТАТ
Трендовые цвета в пастельной гамме, вкусные изображения, а так же четкая навигация стали новым иммджем и стилем обновленной линейки ТМ «Карапуз», что поволило не только осовременнить продукт и сделать его более заметным на полках, но и привлекло новых потребителей, которых ранее отталкивал устаревший внешний вид упаковок.