Создание продуктового брендбука и серии key visuals
КЛИЕНТ
Орисил-Фарм
ГОД
2019
ЗАДАЧА
Создать продуктовый брендбук и серию новых key visuals для инновационного «антипохмельного» препарата соответствующих слогану «Свежее утро без похмелья». Сделать акцент в брендюуке на сувенирную и промо-продукцию.
РЕШЕНИЕ
Брендбук создан на основе стиля упаковки, в дизайне использован принцип контраста, так как основные цвета желтый и черный. Разработаны тематические паттерны. Кey visuals базируются на принципе демонстрации «до и после» в современной интерпритации.
РЕЗУЛЬТАТ
Удобный в использовании брендбук с широким спектром рекламной и промо-продукции, а также POSM. Серия вижуалов, которые визуально отображают действие слогана «Свежее утро без похмелья».