Разработка креативной концепции и key visual для новых продуктов — десерт двухслойный «Парфе»
КЛИЕНТ
Точно Молочно
ГОД
2021
ЗАДАЧА
Разработать креативную концепцию и key visual для новых продуктов ТМ Точно Молочно — десерт двухслойный «Парфе». Продемонстрировать преимущества продукта:
• Двухслойный десерт, состоящий из более легкой и полезной йогуртовой основы.
• Трендовые сочетания вкусов: фрукты/ягоды и ботаника.
РЕШЕНИЕ
Тропические фрукты, цветы, яркие птицы… Все это создает атмосферу гармонии с природой, спокойствия, приятной ностальгии по отдыху. Вижуал очень ярко иллюстрирует сочетание экзотических вкусов продукта, при этом выполнен в пастельных тонах, создавая свой уникальный мир гармонии с упаковкой.
РЕЗУЛЬТАТ
«Вишенкой на торте» стал юмористический слоган, где названия фруктов слали глаголами. Такая фишка может «выстрелить», как сленговое вирусное выражение, которое так любит молодежь.