ТМ «Словяночка». Молоко для идеальной пенки
КЛИЕНТ
Pepsico
ГОД
2020
ЗАДАЧА
Создание эксклюзивной упаковки пастеризованного молока 2-х видов жирности (2,5% и 3,2%) для сети супермаркетов «Сильпо». Разработка дизайна и принципа дифференциации вида.
РЕШЕНИЕ
Для создания эмоционального и вкусного акцента выбрано фото момента формирования густой молочной пенки при приготовлении кофейных напитков. Лазурный фон в сочетании с современным принтом максимально подчеркнул нежный молочно-кофейный имидж. Для разделения видов использованы контрастные, крупные и яркие знаки жирности разных цветов.
РЕЗУЛЬТАТ
Заметная эксклюзивная упаковка с аппетитной визуализацией идеальной пенки отстроила новое молоко от текущей линейки. Молоко успешно заняло новую нишу и было позитивно воспринято в сегменте HoReCa.