Разработка дизайна упаковки для серии ферментированных овсяных продуктов «Yo’gurt»
КЛИЕНТ
Green smile
ГОД
2021
ЗАДАЧА
Разработать дизайн упаковки для серии ферментированных овсяных продуктов «Yo’gurt».
Упаковка должна продолжать историю дизайна основной линейки. При этом должна быть лаконичной, чистой, с акцентом на необычные вкусы.
РЕШЕНИЕ
Для увеличения полезной площади было принято решение убрать салатовую волну внизу упаковки с лицевой части. Это решение дало пространство для размещения максимально крупных фруктов и ягод. Белый фон и минималистические элементы — всегда выигрышное решение.
РЕЗУЛЬТАТ
Упаковка выполнена с учетом основного тренда в дизайне — чистота и минимализм. При этом, каждый элемент выполняет конкретную функцию, а не просто «смотрится красиво». Наше восприятие может удерживать внимание на дизайне ограниченное количество времени, особенно после насыщенной жизни онлайн в
2020-21 гг. Поэтому минимализм, с его простотой и доступностью — это наша забота о потребителе.