Разработка имиджей для препаратов компании Corteva
КЛИЕНТ
Corteva
ГОД
2020
ЗАДАЧА
Разработать имиджи для фунгицидов, гебрицидов и инсектицидов компании Corteva на основе ролл-апов и макетов в прессу с возможностью адаптации под другие форматы.
РЕШЕНИЕ
Для разработки имиджа гербицида «Хармони Классик» ранней весной специально был выращен в теплице бурьян лебеда (artiplex) и проведена его фотосъемка. Благодаря такому решению бурьян, использованный в макетах, выглядит максимально реалистично.
В имидже гербицида «Петра» мы применили способ коллажирования для изображения фаз роста сои. При этом макет выглядит натурально, как будто, ростки реально растут рядом друг с другом.
В имиджах средств защиты растений (Нурелл Д, Принцип, Толендо, Дитан М-45, Косайд 2000) для ролл-апов мы отошли от традиционного изображения веток яблонь с плодами или цветением и показали вкусные сочные яблоки. Таким образом мы выделили макеты среди конкурентов.
РЕЗУЛЬТАТ
Имиджи выполнены в единой природной и натуральной стилистике, что соответствует главному правилу компании. При этом они совершенно разные по подходу и креативному решению.