Адаптация етикеток, та разработка KV і POS материалов для продуктов «Билакт» и «Засинайко» ТМ АгушаАдаптация этикеток и разработка key visual и POS материалов для продуктов «Билакт» и «Засынайко» ТМ «Агуша»
КЛИЕНТ
Pepsico
ГОД
2016-2018
ЗАДАЧА
Адаптация этикеток и разработка key visual и POS материалов для розничных сетей для продуктов «Билакт» и «Засынайко» ТМ «Агуша».
РЕШЕНИЕ
Был сделан акцент на мягкость и натуральность продуктов, заботу бренда о потребителях. Использованы изображения здоровых и счастливых детей для имиджа и сочных, ярких ягод и фруктов, которые входят в состав продуктов, для этикеток.
РЕЗУЛЬТАТ
Адаптированный под вкусы украинских потребителей дизайн новых продуктов. Индивидуальные, эмоциональные и одновременно подчеркивающие УТП каждого из продуктов key visual и POSМ.